Home » Детский сад » Елочные игрушки

Елочные игрушки

Топ/группа_ средний «В»_

Білім саласы/ Образовательная область: Творчество.

Бөлім/Раздел: Лепка (пластелинография).

Мақсаты/ Цель: Научить лепить предмет сложной формы.

Міндеттер/Задачи: 1. Учить передавать форму игрушки.

2.Развивать умение добиваться передачи выразительности образа.

3.Воспитывать аккуратность.

Әдіс – тәсілдері/Методы и приемы: беседа, пояснение, поощрения.

Құралжабдық/Средства: Образцы елочных игрушек, пластилин, доска для лепки, картон, салфетки, блестки

Қостілдік компонент/Билингвальный компонент: елка-шырша, елочная игрушка- шырша ойыншығы

Кіріспе бөлім/Вводная часть.

-Я сейчас вам загадаю загадку, а вы послушайте ее внимательно, и скажите отгадку.

Встанет ёлочка в углу
У окошка на полу.
А на ёлке до макушки
Разноцветные … Ответ детей (игрушки)

— Ребята, а вы знаете, как будет елка на казахском языке?

— Нет

— Шырша. А елочная игрушка будет по-казахски шырша ойыншығы

Негізгі бөлім/Основная часть

— Ребята, посмотрите на нашу Елочку, что с ней случилось? Почему она такая грустная?

— Потому что она не украшенная. На ней нет ни одной игрушки.

— Что же нам делать? А давайте мы ее украсим?

— Давайте.

-Только как же нам это сделать, ведь у нас нет елочных игрушек … Не расстраивайтесь, мы их сделаем сами. Елочные игрушки  бывают разные: стеклянные, пластмассовые. Красивее всего смотрятся игрушки и стекла. Игрушки из стекла делает стеклодув, раскрашивают художники мастера. Но а мы с вами сделаем елочные игрушки из разноцветного пластилина.

— Мы сегодня с вами превратимся в художников мастеров. Посмотрите,  у вас уже есть игрушка, но она не раскрашена. Ваша задача раскрасить игрушку, что бы она стала яркой и красивой. Садитесь все на свои места. Перед тем как приступить к вашей сложной, но очень интересной работе, мы должны подготовить свои пальчики.

Выполняем пальчиковую гимнастику:

«Снежок».

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).
Мы с тобой снежок лепили. («Лепят снежок»).
Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).
Раз — подбросим. («Подбрасывают»).
Два — поймаем. (Приседают, «ловят»).
Три — уроним. (Встают, «роняют»).
И… сломаем (Топают).
После пальчиковой гимнастике дети принимаются за работу.

Воспитатель во время работы наблюдает за детьми, как выполняют дети технику лепнины (пластелинографию). Если у кого-то, что-то не получается воспитатель подсказывает или помогает тому ребенку.

Қорытынды бөлім/Заключительная часть

В завершении работы дети вместе с воспитателем украшают елку, своими елочными игрушками.

И водят хоровод вокруг елки, напевая песенку «Елка сегодня в гостях у ребят».

 

Татарникова Екатерина Михайловна,

                 воспитатель средней «В» группы

ГККП «Ясли-сад № 85»

города Павлодара.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*