Home » Внеклассная работа » Весёлые старты

Весёлые старты

 

 (внеклассное мероприятие)

 Цель: вовлечение воспитанников детского дома в систематические занятия физической культурой

Задачи:

  • Совершенствование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и морально-волевых качеств;
  • Формирование физически культурной личности;
  • Вовлечение учащихся в организацию и участие в школьных праздниках, конкурсах и иных мероприятиях;

Участники:

  • воспитанники детского дома

План проведения:

  1. Вступительная (организационная) часть
  2. Основная (эстафеты и конкурсы)
  3. Заключительная часть (подведение итогов, награждение)

Ведущий:

— Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас наши занятия будут необычными. Они пройдут в форме Веселых стартов. Сегодня в гостях у нас СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ и УДАЧА

(Команда состоит из 10 человек, разновозрастная)

(Команды под музыку заходят в зал и выстраиваются в две шеренги)

Ведущий:

Болельщики, приветствуйте команды!

Ведущий:

Представляю Вам наше уважаемое жюри.

Ведущий:

Прошу команды поприветствовать друг друга! (представление команд)

Ведущий

— В старину, в античном мире, 26 веков назад

Города не жили в мире, шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет, кто отважен и силен!

Для сражений мирных будет полем боя – стадион!

— Пусть и в наших соревнованиях победит достойный!

  1. – Первый этап наших соревнований на выносливость!

«Разминка»:

Задание: каждый из участников должен добежать до конца зала, огибая кегли; пролезть в обруч и быстро вернуться обратно и коснуться следующего.

  1. – Второе состязание на быстроту!

«Змейка»

— Участники по сигналу бегут до своей кегли и возвращаются к своей команде. Затем к ним присоединяется еще один член команды и так до тех пор, пока вся команда не преодолеет дистанцию

  1. – Третий этап на ловкость!

«Сиамские близнецы»

— Пара участников: должны связать ноги и вместе бежать, преодолевая препятствия, и так все члены команды

  1. – Четвертое испытание на взаимопонимание и взаимовыручку!

«Крабы»

— Пара игроков встают спиной друг к другу. Они сцепляются руками за локти, двигаются до кегли и возвращаются, взявшись за руки.

  1. – Пятое соревнование на смекалку, сообразительность!

«Викторина»

Здесь нужны нам ум, смекалка, а не мяч и не скакалка!

Ах! Спортивный марафон! Три минуты всего он!

1 балл за правильный ответ.

Вопросы для конкурса:

  1. Как называется вид спорта, в котором сочетаются лыжные гонки со стрельбой? (биатлон)
  2. От кого не смог укатиться Колобок? (лиса)
  3. Сколько игроков в баскетбольной команде? (5)
  4. Кто в сказке «Теремок» сломал теремок? (медведь)
  5. Как называется борьба на руках? (армреслинг)
  6. Продолжи: «Мой веселый…» (звонкий мяч)
  7. Какие награды вручают олимпийским чемпионам? (олимпийские медали)
  8. Отгадай загадку: «Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет» (мячик)

  1. Сколько игроков в футбольной команде? (11)
  2. Какой девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее»)
  3. – Шестое испытание на ответственность!

«Гусеница»

— Каждая команда становится в колонну в шахматном порядке. Между игроками команды протянута скакалка, за которую держатся все участники команды. По сигналу «Гусеница»-команда бежит, оббегая все препятствия до кегли и обратно. «Гусеница» не должна «разрываться», если это произошло, участники должны остановиться и дождаться отставших игроков.

  1. – Седьмой этап на меткость!

«Биатлон»

— С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, «выстрелить” приготовленным «оружием” в мишень 3 раза и вернуться бегом к команде. Каждое попадание – 1очко.

  1. – Восьмой конкурс на силу!

«Силачи»

— По четыре человека от команды: должны отжаться наибольшее количество раз.

  1. – девятый конкурс на умение обращаться с карандашом!

«Художники»

 Напротив каждой команды лист бумаги и набор карандашей. Одной необходимо нарисовать зайца, второй – медведя, третей – поросенка. Каждый участник рисует одну часть тела, затем возвращается к команде и передает эстафету следующему. На выполнение задания участнику отводится 10 сек. Рисунки оценивают жюри.

  1. – Десятое испытание на коллективизм!

«Перетягивание каната» — Победит команда, перетянувшая канат на свою сторону. 1 очко за победу.

— Прошу жюри огласить итоги.

— Команды! На награждение в шеренги становись!

(награждение участников)

— Праздник веселый удался на славу!

Всем пришелся он по нраву!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Веселые старты кончаем и всем пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

 

Литература и ссылки:

  1. М. И. Логинов, «Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее», г. Санкт-Петербург, издательство «Дельта», 1998 г.
  2. http://kgolimpic.blogspot.ru

http://www.blogger.com.ivalex.vistcom.ru

Темиржанов Чингис Рашитович

тренер секции киокушинкай кан каратэ

 Аккольского детского дома, черный пояс,

учитель физкультуры 2 категории

 

9 комментариев

  1. Амалдыкова Раушан

    Молодец Чингиз! Прекрасное мероприятие! Деткам повезло с таким тренером. Ура! Так держать! Все классно! Браво!

  2. Успехов✊?✊?✊?

  3. Бакыт Касымовна

    Молодец! Удачи!!!

  4. Людмила

    Молодец! Успехов!!

  5. Чингиз, супер! Ты молодец,успехов тебе и благодарных учеников!?

  6. Айнагуль

    Большое спасибо за ваш труд. Вы воспитываете целое поколение и очень нравится ваше воспитание!

  7. Поздравляю Вы большой молодец. Удачи Вам.?

  8. Удачи и поддержки от спортивных функционеров

  9. Тлектес

    Молодец Чингиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*