Home » Детский сад » Новогоднее приключение

Новогоднее приключение

Образователная область: Творчество, Коммуникация

Цель: создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей. Развивать творческие способности детей. Способствовать развитию положительного эмоционального отклика на праздничное действие. Воспитывать культуру поведения дошкольников на массовых мероприятиях.

Танец «Свечи»

(Звучит торжественная музыка, в зал входят мальчик и девочка, елка уже горит)

Айшанур и Абдулло:

Мы начинаем детский бал,

Весёлый, шумный карнавал,

У елки спляшем и споём, смотрите – все,

А мы начнём, наш праздник Новогодний

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости.

Я рада приветствовать вас нашем музыкальном зале.

Для открытия нашего праздника слово предоставляется заведующей детского сада Нишанбаевой Барно Ирискуловне.

Ведущая:                                                                                                       

С вьюгой, ветром, и морозом

Зимний праздник к нам идёт,

И конечноДед Мороз нам

Всем подарки принесёт!

Ведущая: Ребята, получила, я письмо, а в письме том говорится:

«Дед Мороз на праздник не придёт, потому что Снегурочку — внучку его, Баба Яга забрала». Дети, давайте поможем Деду Морозу освободить Снегурочку. Надо спеть и станцевать, тогда Дед Мороз почувствует атмосферу праздника и поспешит к нам!

Давайте дружно петь, плясать, чтобы Дед Мороза на праздник позвать!

Песня: «Ёлочке не холодно зимой»

Ведущая: А сейчас наши дети расскажут стихи.

Асрор:

Дед Мороз играет с нами

В бороду смеется

Мы хотим его поймать

Он в руки не дается

Бехруз:

Посмотрите, Дед Мороз

В валенках и шапке

Он на севере живет

И не носит тапки

Бунед:

Любим санки мы зимой

Летом санки прячем

Снег растает на дворе

На скакалках скачем

(Звучит музыка. Выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята.

Ребята, Снегурочку Баба Яга украла, надо идти в волшебный лес, а мне туда дороги нет!

Ведущая: Дедушка, мы так рады тебя видеть!

Ты нам поручи это дело, мы с ребятами быстро Снегурочку освободим

Правда, ребята?! (Дети: Да)

Дед Мороз: А не побоитесь, если я вас в сказку пущу? (Дети: нет!)

Ведь там всякое бывает, Нечисть там бегает от угла к углу, а если поймают, уже не выберитесь!

(Дети: Не боимся!)

(Под конец Дед Мороз уходит)

Ведущая: Это что же получается, мы уже в сказку попали?

Но, Нечисти не видно, надо бы их внимание привлечь.

ТАНЕЦ «Санта — Клаусы»

(Дети садятся на места, после в зал выбегает Снегурочка)

Снегурочка: Спасите меня, ребята, за мною нечисть гонится, если найдёт, всё пропало, не видать вам Нового Года!

Ведущая: Прячься за елку, мы тебя спрячем (Прячется за елку)

(Звучит музыка в зал выходит Баба-Яга, Леший, Кот Матвей)

Баба-Яга: Ух, несносная девчонка! Я её накормить, хотела, дверь открываю, а она как в лес побежала!

Кот Матвей: Зачем ты вообще полезла, к ней, сидела себе в чулане, а тебе же надо везде залезть

Леший: К чёрту, её, смотрите. Куда мы попали (Нечисть смотрит кругом)

Баба-Яга: Ой, куды же я, попала

Что за чудная здесь зала,

А кругом народ сидит,

Да на дерево глядит!

Кот Матвей: Здравствуйте, ребятня!

Дети: Здравствуйте!

Кот Матвей: А вы чё собрались-то тут?

Леший: (Перебивая) Что 8-е марта отмечаете (Смеются) Вон даже сосну притащили!

Баба-Яга: Ребята, а вы Снегурочку не видели?

Дети: Нет!

(Под ёлочкой чихает Снегурочка, Баба-Яга хватает её за руку)

Баба-Яга: Вот ты и попалась, несносная девчонка!

(Прячет в небольшой домик в зале)

Снегурочка: Отпусти Яга-Ивановна, отпусти!

Леший: Молчи, а то и Дед Мороза заберём!

Кот Матвей: И что теперь с ней делать?!

Ведущая: Ну, всё Яга, отдавай, нам Снегурочку, а не-то мы Дед Мороза позовём

Баба-Яга: Нет, не отдам я вам Снегурочку!

Снегурочка: (Из домика) Эй, ребята, помогите, Бабу Ягу в танце закружите, чтобы она замёрзла!

Танец: « Новогодний серпантин»

(Баба-Яга, Леший, Кот Матвей дрожат от холода.)

Баба-Яга: Ой, замёрзла! Не могу! Ой, сейчас от холода умру! Ладно, забирайте свою Снегурочку! Простите нас, дети!

Леший и Кот Матвей: Мы больше так не будем!

Ведущая: Ну что, простим их, дети?

Дети: Да!

Баба – Яга: А можно мы тоже на празднике вашем останемся?

Ведущая: Ну ладно, оставайтесь. Только за то , что вы обижали Снегурочку – будете для нас танцевать!

Общий танец

Ведущая: Дети, давайте позовём Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

(Звучит музыка. Появляется Дед Мороз)

Дед Мороз:

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляем всех детей!

Поздравляем всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!

Меня ребята спасли, они меня от Нечисти спасли!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька!

Спасибо вам ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

А теперь все в круг вставайте, песню все вы запевайте!

Встретим дружно Новый Год!

Хоровод «Дед Мороз и валенки»

Ведущая: Дед Мороз, сядь, отдохни, а наши дети тебе расскажут стихи.

Зиядбек:

Жаңа жылда балалар

Тек қуаныш көріңдер

Ауырмаңдар ешқашан

Мықты болу өзіңнен.

Зияда:

Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит.

Снежинки собрались гурьбой

В день морозный, голубой!

Нигина:

Snowflakes a nice

Snowflakes a white

They fall all day

They fall at night

Айшанур:

The snow is falling

The north wind is blowing

The ground is white

All day and all night

Дед Мороз: Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем с родителями.

ИГРА «ЕЛКА»

(На 2х родителей вешается полотно, с петельками, на него дети вешают игрушки)

 Дед Мороз: Ну, что, вы сегодня и пели, и плясали, но подарки я вам всё равно не отдам, документов-то у вас на них нет

Ведущая: Дедушка, это каких, таких документов?

Дед Мороз: Пели, плясали, а вот со мной-то не играли! Вы для меня игру-то подготовили?!

Ведущая: Ой, ребята, точно! Мы про игру-то забыли, вставай Дедушка в круг и слушай!

ИГРА «УГАДАЙ-КА»

Дети: Добрый Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на скрипке.

Дед Мороз: Бороду чешете.

Дети: Добрый Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на дудочке.

Дед Мороз: Воздушные шары надуваете.

Дети: Добрый Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на пианино.

Дед Мороз: Горох перебираете.

Ведущая: Совсем ты, Дедушка, старенький стал, ни одной загадки не отгадал.

Дед Мороз: Дети, а вы умеете одевать ваших мам?

Дети: Да!

Ведущая: Дедушка Мороз наши детки умеют спеть песню и на английском языке.

«Jinglebell

Ведущая: Дедушка, ты ребят повеселил, а ничем не угостил.

Дед Мороз: Не забыл Вам Дед Мороз, принести подарков воз. (Смотрит кругом, а мешка нет) Точно! Я их, наверное, Бабе-Яге отдал, а она мне свой дала, а потом отобрала, или нет, стойте, а-а-а, я же вчера их съел ночью

Ведущая: Дедушка, а почему ночью?

Дед Мороз: Да-к это, чтобы Снегурочка не видела, а то ведь делиться придётся. А-а, ребята, вспомнил, я их заведующей отдал, а она в свою очередь, их в сейф спрятала, чтобы Яга-Ивановна не украла! (Заведующая говорит, что «нет!»)

Дед Мороз: А-а-а, ну тогда понятно, я их на окне оставил, когда в окно залазил, чтобы к вам на елку попасть, а ну-ка разойдись честной народ, Дед Мороз, за подарками идёт!

Дед Мороз выходит из зала, берёт подарки. Раздаёт подарки

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Ведущий:

К нам на праздник, через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора

Расставаться, детвора!

Ведущая:

На этом наш Новогодний праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участие

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Развивать творческие и музыкальные способности детей. Обогатить духовный мир детей. Повысить интерес детей  к театральной деятельности.

Понимают: Реакция эмоционального напряжения;

реализация своих талантов и возможностей в следующих праздниках.

Применяют: Сформированность и развитие навыков общения;

взаимодействие в коллективе, расширение общей осведомленности;

Шарипова Хуршида Шавкатовна,

воспитатель,

Частное учреждение «Ясли-сад «Розакул-ата»,

Сайрамский район, Туркестанская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*