Home » Детский сад » Ползание. Метание

Ползание. Метание

Конспект по физической культуре в средней группе

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическая культура

Цели: Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с выполнением заданий.
  2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3.Совершенствовать навыки основных видов движения:  подлезания  под дугу, прыжки из обруча в обруч, ходьба  перешагиванием через кубики.

Оборудование: мячи, кубики, дуга, обручи.

Ход занятия.

Дети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним наш девиз:

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!».

Педагог: Сегодня я вам предлагаю необычное занятие, путешествие в сказку «Колобок», она вам знакома. А героев сказки кто может назвать (дети называют героев сказки), Молодцы!  Так вот нам письмо прислал сам Колобок. Послушайте, что в ней.

Письмо «Колобка»

«Всем привет от колобка, развеселого дружка!

Нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути!

Физкультурой увлекаюсь, плаваньем я занимаюсь,

Чтоб  здоровым быть как я, и пластичным — как змея.

Очень ловким —  как мартышка,

И  девчонкам и мальчишкам нужно спортом заниматься!

В благодарность, вам, друзья!

Колобковая семья приготовит угощенье

Всем  гостям на удивленье.

А сейчас всем в путь пора, до встречи в сказке…. детвора»!

Педагог:Ну, что ребята согласны на путешествие. Вот здорово! Готовы, тогда в путь! За направляющим шагом марш!

Вводная часть.

Педагог: Построение в колонну.

1.ходьба по кругу

  1. ходьба на высоких носках, руки вверх
  2. ходьба на пятках, руки за голову.
  3. упражнение«Уточка» ходьба на корточках, руки на коленях.

5.на сигал«Зайки» остановиться и прыгать на двух ногах.

6.медленный бег.

Дыхательная гимнастика: вдох носом, руки через стороны вверх, выдох ртом на звуке (ш-ш-ш).

— На месте стой, раз-два!

ОРУ с мячом.

— А сейчас каждый возьмет по мячу.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись! Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

— Разойдитесь по кружкам. (Дети встают на точки-метки).

  1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в и. п. (4-6 раз)
  2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вверху. Наклоны туловища вправо, вернуться в и. п., наклон влево, вернуться в и. п. (4-6 раз)

3.« К себе вперед» И. п. — ноги слегка расставлены, руки вниз. 1-мяч вперед, 2-3-мяч к себе и подьем на носки, 4-и.п.

  1. «Приседание» И. п. –мяч в руках. 1-2-присед руки вперед, 3-4 –и.п
  2. И. п. – прыжки на двух ногах с мячом в руках в чередовании с ходьбой.                            

Педагог:— Пожалуйста, положите мячи в корзину. Построились в колонну по одному.

— Сегодня, ребята, мы будем упражняться в ползании по дуге  на четвереньках, прыгать из обруча в обруч двумя ногами вместе, и закрепим ходьбу с перешагиванием через кубики.

После прохождения всех этапов нужно встать в хвост колонны.

По команде педагога: «Начали!»

дети поточным способом один за другим, выполняют ползание на четвереньках, переходят к прыжкам на двух ногах, после чего приступают к перешагиванию через кубики. Повторить 2-3 раза.

В процессе выполнения детьми основных видов движения педагог координирует правильность и четкость выполнения заданий.

— Упражнения закончили. Молодцы! (Инвентарь убирается на место).

— Продолжаем занятие.

Ребята, для нас « Колобок» приготовил игру.

Сейчас мы с вами поиграем в подвижные игры, игра называется

«Мышки и кот»

Напоминаю правила игрыДети сидят на корточках  в домике. Это мыши в норках. В противоположенной  стороне сидит, кот притворившись спящим. А мыши в это время подлезают под дуги и выбегают из домиков. Но вот кот просыпается, подтягивается, мяукает и начинает ловить мышей. 

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Педагог:— Встаем, ребята, в круг. Один из детей выходит в середину круга.

Дети идут по кругу и говорят:

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай

Кто позвал тебя, узнай!

Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, нам пришло еще одно письмо и гостиницы от бабушки.

Заключительная часть

Письмо от бабушки: «Испекла вам пирожки, не малы, не велики, мягкие, румяные, только с жара самого, угощайтесь малыши, угощаю от души, вам здоровья всем желаю, в сказку в гости приглашаю».

Педагог: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Спасибо вам, ребята. До свидания!

Муналова Аида Талгатовна
 Алматы облысы, Қарасай ауданы, Қаскелең қаласы
«Айгөлек «балабақшасы  Дене шынықтыру нұсқаушысы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*