Home » Математика » Пространственные понятия. Вперед-назад, вправо-влево

Пространственные понятия. Вперед-назад, вправо-влево

 

Сквозная тема «Дикие птицы»

 Информационная карта урока «Счет»

Класс 1 «В» 2 отделение

Цель урока: учить определять заданные направления (вперед-назад, вправо-влево)

Задачи: выполнять движения в заданном направлении (вперед-назад, вправо-влево) по подражанию, показу, словесной инструкции; развивать память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: картинки, счетные палочки, презентация, шнуровка.

Ход урока:

 І. ППН         

Прозвенел и смолк звонок

Начинаем наш урок

Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас хорошее настроение. Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. А теперь приступим к занятию.

ІІ. Основная часть Сообщение темы урока.

Посмотрите все на картинку. Кто знает эту сказку? Как называется она?

Кто стоит впереди? Кто в середине? А кто последний? Кто знает продолжение этой сказки?

Молодцы! Тема нашего урока – Вперед-назад,  влево, вправо.  Мы будем учиться определять  правую, левую стороны.

1.Сообщение темы урока  Сегодня мы с вами научимся определять стороны, где лево, где право.

Ребята, какой рукой вы кушаете? Держите ложку, ручку? Правой. Поднимите все правые ручки. А есть кто пишет левой рукой. Поднимите левые руки.

Изучение нового материала            Поднимите свои руки, сколько их у вас? (2)

Поднимите ту руку, которой вы держите ложку. А какой рукой вы пишете? Это правая рука.

Поднимите теперь другую руку, это левая рука. Запомнили! Молодцы! А что в кабинете у нас находится в правой стороне? (дверь, диван. раковина) А что слева есть в кабинете? (окно, стенд).А что находится впереди вас? (доска)А что сзади? (шкаф)

Просмотр мультфильма «Влево, вправо»

Физминутка «Жили у бабуси два веселых гуся»

Жили у бабуси 2 веселых гуся, 1 серый, другой белый. два веселых гуся!

Закрепление а) Работа со счетными палочками.

Пальчиковая гимнастика под музыку.

Логопедическое задание

б) Обводка по точкам.

Работа в тетради.

Ребята, положите на партах 2 красные палочки, теперь еще 2 зеленые палочки, а теперь еще 2 желтые палочки.

«Шнуровка»

Ребята учатся шнуровать обувь.

Почистим язычком зубы.

— Кого на картинке вы видите? Обведите аккуратно по точкам утенка и продолжите рядом узор.

В тетради пропишем математические элементы. (В начале показ учителем на доске, только после этого пишут.)

ІІІ. Итог. Оценка деятельности.   -Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо поработали. На этом наш урок подошел к концу.

Вручение смайликов.

 Рамазанова Г.Т.,

учитель начальных классов,

Специальная школа-интернат №1

акимата г. Астаны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*