Home » Новости » Нацеленность на результат

Нацеленность на результат

31 авторская работа по обобщению педагогического опыта была рассмотрена на очередном заседании областного клуба «Ұлағат» его активом.

Этому объединению творческих педагогических работников три года. Клуб создан при поддержке методического кабинета дошкольного и общего среднего образования Управления образования акимата Костанайской области с целью изучения, обобщения и трансляции передового педагогического опыта учителей и воспитателей.

В своем стремлении мотивировать, настраивать, заинтересовывать, поддерживать учащихся учителя представили на суд коллег свои лучшие практики для работы как в общеобразовательной школе, так и с  детьми с особыми образовательными потребностями и одаренными.

— В связи с внедрением в учебный процесс системы суммативного и формативного оценивания перед школой стоят новые задачи — научить учащихся самостоятельно добывать знания, анализировать и применять их на практике, — отметила в своем выступлении учитель истории СШ №8, г. Костаная Надежда Кожанова. — Задача учителя — подготовить эрудированного, мобильного, конкурентоспособного специалиста.

Поэтапно разработанная Надеждой Кожановой система формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьников в рамках модуля «Оценивание для обучения» дает свои результаты, показывая на практике повышение мотивации качества обучающихся и уровня их компетенций.

Нацеленность на результат — принцип деятельности учителя начальных классов СШ №6 г. Лисаковска Раисы Галкиной. Система ее многолетней работы по развитию интеллектуальных способностей учеников в начальной школе через использование современных образовательных технологий позволила создать учебно-методический комплекс «Занимательная математика» и электронный банк данных научных проектов учащихся.

Как показывает практика, в арсенале учителей-«улагатовцев» по нескольку разработанных УМК и авторских методик. Учитель биологии СШ №4» г. Лисаковска Кира Бойчук наряду с темой использования интерактивных методов и робототехники на уроках биологии для развития коммуникативных умений учащихся подготовила и успешно внедрила проект школьного телевидения.

Воспитанием юных ученых столь же успешно занимается учитель начальных классов Затобольской школы-гимназии Костанайского района Ольга Герасимова. Являясь автором курса «Поддержка и развитие исследовательской инициативности младших школьников на занятиях развивающего курса «Я — исследователь», Ольга Юрьевна предлагает свою формулу успеха — мотивация + открытие.

— Учитель должен ощущать себя исследователем, испытывая потребность в создании чего-то нового, найти определенные условия для решения возникающих проблем. Словом, ни дня без открытий, — рассказала о своей методике Герасимова.

Как отметила заместитель руководителя методкабинета ДиОСО УО АКО Антонина Ким, изучение и обобщение педагогического опыта позволяют сопоставить положительные результаты, полученные учителем, и пути их достижения с широкой практикой. Такой педагогический опыт особенно ценен, поскольку открывает новые пути в образовательной практике и педагогической науке.

Все участники клуба «Ұлағат» отмечены свидетельствами участников.

Оксанова Лукаш,

г. Костанай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*