Home » Гуманитарный цикл » Months. Past Simple

Months. Past Simple

Задачи урока:

  • Обучающие:— формирование грамматических навыков (The Past SimpleTense); активизировать знания учащихся по теме « месяца»
  • Воспитательные:— формирование уважительного отношения к фактам иноязычной культуры; воспитание целеустремленности и трудолюбия
  • Развивающие:— развитие логического мышления и языковой догадки; развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание

Необходимые наглядные пособия и ТСО:— , компьютер, мультимедиа- проектор, картинки по теме урока, УМК по Jenny Dooley “Smiles 3”, раздаточный материал.

ХОД УРОКА:

Организационный момент

T.- Good afternoon boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

 Речевая зарядка

T.- So children, what date is it today?

P.- Today is the 25th of February

T.- Thank you. What day of the week is it today?

P.- It is Monday

T.- Thank you, and what season is it now?

P.- It is winter.

Checking up the Hometask

 Постановка целей урока

Просмотр видео ролика. (Учащиеся смотрят видео и определяют тему урока).

Thank you very much. And now children listen to me. Today we are going to speak about months.

How many seasons do you know?

How many months do you know?

Закрепление темы «Месяца»

Активизация лексики по теме « Месяца»

-Let’s remember the names of the months. Look at the first letter and try to guess what the secret is. (D…..er, M..ch, S……er……)

Дидактическая игра

-Each season has its own months. Lets match season and its months. (распределить месяца по временам года). Учащиеся по очереди называют месяца.

Работа по книге

— Open your pupils book on p. 84 ex 17 (read and say)

It is the seventh month.

It is the tenth month of the year and etc.

 Введение нового грамматического материала

— Children, what for do we use the Past Simple Tense?

— Now please, can you translate these sentences:

  1. Я играл в компьютерные игры.
  2. Он танцевал.

В английском языке все глаголы делятся на правильные и неправильные. Давайте попробуем разобраться, какие глаголы являются правильными, т.е. те которые образуют прошедшее время по общему правилу, а какие неправильными.

— Перед вами два столбика глаголов в прошедшем времени. Внимательно посмотрите на них и выскажите своё мнение.

1 столбик — глаголы правильные.

-У всех глаголов в этом столбике добавляется —ed.

— Они полностью изменились.

2 столбик — Неправильные.

-Их необходимо запомнить

 Первичное закрепление изученного материала

Групповая работа.

А сейчас мы разделимся на  группы. Каждая группа получает небольшие предложения, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She went to school.

Jane discovered a big footprint in a cave. I had dinner.  My mum  cleaned my room. She did her homework. Peter  played games.

My mother visited Astana  yesterday. She cooked dinner. She watched TV. She danced very well. She went to bed at 10 o’clock.

Bella danced with Grandpa Yesterday. She painted a tree yesterday. I went to school yesterday. He did his homework yesterday.

 Now let’s play. I would like divide into 2 groups. Your task is open the brackets in the Past Simple.

  1. We (visit) our granny yesterday.
  2. They (play) tennis last Monday.
  3. Yesterday Mary (dance) at Dana’s party.
  4. My brother (repair) his bike last summer.
  5. I (play) tennis last Saturday.
  6. She (wash) her face and hands.
  7. I (go) to the zoo last Sunday.
  8. I (have) breakfast yesterday.
  9. He (do) his homework in the evening.

 Подведение итогов

So, what have we done today? We have

refreshed pupils memories about Months

learned some new rules (Past Simple)

learned some new words

done some exercises

 Домашнее задание

At home you will do ex.  1,2,3

Рефлексия

And now tell me please, how do you like today’s lesson?

  • Do you like it?

Детям выдается лист бумаги, чтобы они написали что им было понятно и что непонятно, что интересно, а что неинтересно.

 Выставление оценок

Thank you very much. Your marks for today…

The bell has gone, you may be free.

Музапарова Асем Рафаеловна,

учитель английского языка,

КГУ «Школа-гимназия №5»

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*